Несколько причин, по которым торговые сети, работающие в эконом-сегменте, могут привлекать больше покупателей, чем супермаркеты премиум-класса:
- Низкие цены. 23 Торговые сети эконом-сегмента экономят на технической стороне дела — оборудовании зала и интерьере, упаковке, персонале, аренде помещений, что позволяет снижать торговую наценку до минимума. 3
- Широкий ассортимент. 5 Для продвижения эконом-брендов обычно нужна широкая продуктовая линейка, разнообразие. 5
- Акцент на преимуществах и функциональности продуктов. 5 В коммуникации эконом-брендов акцент делается на преимуществах и практичности товара. 5
- Программы лояльности и бонусы. 2 Они помогают выстроить долгосрочные отношения с покупателем и закрепить успех. 2
Супермаркеты премиум-сегмента, в свою очередь, ориентированы на целевую аудиторию с высоким уровнем дохода. 1 Они предлагают натуральную, экологичную импортную продукцию, к качеству которой предъявляются высокие требования. 1