Несколько причин, по которым торговые сети, работающие в эконом-сегменте, могут привлекать больше покупателей, чем супермаркеты премиум-класса:
- Низкие цены. adpass.ru www.kp.ru Торговые сети эконом-сегмента экономят на технической стороне дела — оборудовании зала и интерьере, упаковке, персонале, аренде помещений, что позволяет снижать торговую наценку до минимума. www.kp.ru
- Широкий ассортимент. brusnyka.ru Для продвижения эконом-брендов обычно нужна широкая продуктовая линейка, разнообразие. brusnyka.ru
- Акцент на преимуществах и функциональности продуктов. brusnyka.ru В коммуникации эконом-брендов акцент делается на преимуществах и практичности товара. brusnyka.ru
- Программы лояльности и бонусы. adpass.ru Они помогают выстроить долгосрочные отношения с покупателем и закрепить успех. adpass.ru
Супермаркеты премиум-сегмента, в свою очередь, ориентированы на целевую аудиторию с высоким уровнем дохода. blog.oy-li.ru Они предлагают натуральную, экологичную импортную продукцию, к качеству которой предъявляются высокие требования. blog.oy-li.ru