Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему торговые сети отказываются от скидок в условиях низкой инфляции?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Почему торговые сети отказываются от скидок в условиях низкой инфляции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Торговые сети отказываются от скидок, в том числе краткосрочных, по нескольким причинам, среди которых:

  • Потребители всё чаще ищут предсказуемые и стабильные цены, а не разовую выгоду, особенно в условиях роста инфляции. rg.ru rosng.ru
  • Для некоторых товаров нет потребности в промоакциях, так как они и так продаются по низким ценам. rg.ru rosng.ru Например, это базовые продукты, такие как молоко или сметана. rg.ru rosng.ru
  • Ретейлеры стремятся упростить работу с акциями, снизить издержки на управление промо, а также повысить лояльность потребителей за счёт прозрачной и понятной ценовой политики. rg.ru rosng.ru
  • Растущий сегмент собственных торговых марок (СТМ) также влияет на переход к единой политике низких цен. rg.ru rosng.ru

По данным на февраль 2025 года, доля продаж продуктов без скидок выросла до 58%. rg.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)