Торговые сети отказываются от скидок, в том числе краткосрочных, по нескольким причинам, среди которых:
- Потребители всё чаще ищут предсказуемые и стабильные цены, а не разовую выгоду, особенно в условиях роста инфляции. rg.ru rosng.ru
- Для некоторых товаров нет потребности в промоакциях, так как они и так продаются по низким ценам. rg.ru rosng.ru Например, это базовые продукты, такие как молоко или сметана. rg.ru rosng.ru
- Ретейлеры стремятся упростить работу с акциями, снизить издержки на управление промо, а также повысить лояльность потребителей за счёт прозрачной и понятной ценовой политики. rg.ru rosng.ru
- Растущий сегмент собственных торговых марок (СТМ) также влияет на переход к единой политике низких цен. rg.ru rosng.ru
По данным на февраль 2025 года, доля продаж продуктов без скидок выросла до 58%. rg.ru