Некоторые причины, по которым торговые сети могут сотрудничать с кондитерскими предприятиями:
- Широкий ассортимент. www.moysklad.ru В торговых сетях кондитерские изделия представлены в большом количестве, что увеличивает вероятность спонтанной покупки. www.moysklad.ru
- Возможность удовлетворить спрос разных групп потребителей. www.gd.ru Разделение продукции на собственные бренды производителя и бренды торговых сетей позволяет охватить максимально широкую аудиторию. www.gd.ru
- Снижение наценки на товары. www.gd.ru Использование собственных торговых марок позволяет розничным продавцам снизить расходы на продвижение, что в итоге увеличивает объём продаж и повышает лояльность покупателей к магазинам сети. www.gd.ru
- Возможность планировать доходы и расходы. www.gd.ru При производстве марок торговых сетей производителю не нужно учитывать стоимость разработки дизайна торговой марки, продаж и рекламы, так как эти вопросы решает розничная сеть. www.gd.ru
Таким образом, сотрудничество с кондитерскими предприятиями может быть выгодным для торговых сетей с точки зрения увеличения продаж и лояльности покупателей.