Некоторые причины, по которым торговые центры могут терять интерес к долгосрочному сотрудничеству с крупными ритейлерами:
- Конкуренция с маркетплейсами. profile.ru Интернет-магазины расширяют свою инфраструктуру, открывают пункты выдачи заказов в малых городах и могут предлагать товары ниже по цене и качеству. profile.ru
- Уход международных брендов. www.mentoday.ru b-mag.ru После ухода известных международных брендов образовавшиеся пустоты заполняются менее известными, а зачастую и сомнительными арендаторами. www.mentoday.ru
- Снижение качества товаров. www.mentoday.ru В торговых центрах всё чаще можно встретить продавцов низкокачественной продукции, включая контрафакт, имитирующий известные бренды. www.mentoday.ru
- Падение посещаемости. www.mentoday.ru b-mag.ru Закрытые магазины и площади отталкивают потребителей, люди теряют интерес к торговым центрам. b-mag.ru
- Повышение кредитных ставок. profile.ru Это ограничивает возможность торговых центров обновляться и соответствовать современным запросам. profile.ru
Особенно тяжело приходится малым и средним торговым центрам, которые не могут привлечь крупных арендаторов с высокой платёжеспособностью. www.mentoday.ru