Несколько причин, по которым торговые центры могут менять формат торговли на юго-востоке Москвы:
- Сокращение жизненного цикла объектов. www.arendator.ru По истечении условных 10–15 лет собственник торгового центра должен переосмыслить его концепцию, состав арендаторов и актуальность интерьерных решений. www.arendator.ru
- Изменения в окружающей среде. www.arendator.ru Например, открытие конкурента поблизости или значительный рост или снижение спроса на определённые категории товаров. www.arendator.ru
- Развитие онлайн-торговли. www.mk.ru Чтобы оставаться востребованными, бренды меняют свои концепции под запросы потребителей. www.mk.ru
- Появление новых международных брендов. www.mk.ru Они проявляют повышенный интерес к свободным площадям в премиальных торговых центрах и стремятся к быстрому освоению рынка. www.mk.ru
Например, в мае 2025 года стало известно, что торговый центр «Люблинское поле» выкупила компания «Киевская площадь» и планирует развивать его в современных форматах. msk1.ru