Торговцы применяют стратегию снижения-наращивания при ценообразовании по разным причинам, среди них:
- Рост продаж. www.gd.ru Политика снижения расценок помогает на короткий период серьёзно поднять выручку и снизить издержки на производство. www.gd.ru Такой подход эффективен в отраслях, где снижение стоимости значительно влияет на спрос. www.gd.ru
- Поддержка существования фирмы. www.gd.ru Выбор разумной платы за услуги помогает обеспечить покрытие затрат на зарплаты и комплектующие. www.gd.ru
- Максимальный рост прибыли. www.gd.ru Компания повышает наценку на время высокого спроса, чтобы получить дополнительный доход при тех же объёмах сбыта. www.gd.ru Например, в новогодний сезон торговые центры увеличивают стоимость на ходовые позиции, поскольку спрос на них превышает предложение. www.gd.ru
- Привлечение клиентов к новому продукту. journal.sovcombank.ru Снижение тарифов помогает продукции быстро «проникать» на рынок, привлекать широкую базу клиентов, а затем продавец постепенно повышает ставки. journal.sovcombank.ru
Таким образом, стратегия снижения-наращивания позволяет торговцам достигать разных целей в зависимости от ситуации на рынке и поставленных задач.