Несколько причин, по которым торговая недвижимость может терять популярность в пользу развлекательных парков:
- Влияние e-коммерции. 2 Интернет-магазины отбирают долю рынка у классического ретейла, у людей пропадает мотивация приходить в торговые центры. 4
- Изменение поведения потребителей. 2 Для них становится важна эмоциональная составляющая шопинга. 2
- Рост конкуренции между торговыми центрами. 2 Из-за схожего состава арендаторов обостряется конкуренция. 2
- Уход с рынка многих зарубежных брендов. 34 Закрытие магазинов, которые находились на топовых линиях торговых центров, сильно отталкивало потребителей. 3
При этом эксперты отмечают, что развлекательные зоны могут спасти традиционные торговые центры от забвения. 2 Развлечения стимулируют рост продаж и дифференцируют торговые центры. 2