Супермаркеты применяют математические методы для управления акциями, чтобы:
Точнее определять предпочтения клиентов. new-retail.ru Математические алгоритмы и модели на их основе выявляют закономерности в динамике спроса, интересах потребителей и покупательской активности. new-retail.ru С учётом этого можно разрабатывать персонализированные предложения. new-retail.ru
Оптимизировать бизнес-процессы. new-retail.ru Например, повышать отдачу от маркетинговых акций, конверсию (отношение числа посетителей торговой точки к числу совершённых покупок), оптимизировать товарные запасы и товарную логистику. new-retail.ru
Прогнозировать спрос. vc.ru Это помогает понять, каким будет спрос на конкретный товар в конкретном магазине и в конкретный момент времени. vc.ru
Динамически формировать цены. new-retail.ru cyberleninka.ru Алгоритмы учитывают множество ценовых переменных, таких как сезонность, спрос, предложение, и определяют границы ценовой эластичности для каждой товарной позиции. new-retail.ru Это позволяет находить оптимальную цену для товара с учётом целевых показателей, например, оптимизации прибыли или дохода. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.