Супермаркеты остаются ключевыми якорными арендаторами торговых центров по нескольким причинам:
Привлечение покупателей. 14 Названия супермаркетов известны практически всем покупателям, что помогает привлекать постоянный покупательский поток. 14
Обеспечение известности остальным магазинам и повышение статуса торгового центра. 1 Якорный арендатор проводит собственную маркетинговую компанию и заинтересован в оформлении фасада здания или его части. 1
Большая прибыль для владельца торгового центра. 1 Есть возможность получать не только средства за аренду и коммунальные услуги, но и процент с выручки компании. 1
Возможность повышать стоимость аренды для других магазинов. 1 Это обосновано, если их покупательский поток увеличивается из-за соседства с якорным арендатором. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.