Вопросы к Поиску с Алисой
Супермаркеты используют разные ценовые стратегии для привлечения покупателей в выходные дни, чтобы увеличить продажи и привлечь больше клиентов. new-retail.ru rees46.ru
В эти дни покупатели никуда не спешат и чаще посещают крупные торговые центры с широким ассортиментом товаров и разной ценовой политикой. new-retail.ru
Некоторые супермаркеты в выходные дни повышают цены на категорию товаров, которые ассоциируются с отдыхом и праздником, например на алкоголь, готовую еду, снеки и закуски. dzen.ru Это связано с тем, что в такие дни покупатели могут быть более склонны к импульсивным покупкам. dzen.ru
Таким образом, использование разных ценовых стратегий в выходные дни — часть маркетинговой стратегии супермаркетов, направленной на увеличение прибыли и привлечение покупателей.