Несколько причин, по которым супермаркеты Aldi и Lidl стали быстро расти в Великобритании:
- Предложение низких цен на товары, часто собственного бренда. 1 Магазины привлекают клиентов, которые хотят сэкономить на покупках, особенно в условиях растущих цен на энергию и налоги. 1
- Адаптация немецкой модели под британский рынок. 2 Например, внедрение большего количества продуктов, произведённых на территории Британии. 2
- Использование метода «среднего ряда» для привлечения покупателей. 2 Это линия дополнительных товаров — от детских игрушек до электрических приборов. 2
- Сосредоточенность на специальных покупках и предложениях с ограниченным сроком действия. 3 Это помогает привлечь новых клиентов. 3
- Снижение эксплуатационных расходов благодаря ограниченному ассортименту продукции, что позволяет открывать магазины меньшего размера. 3
В 2023 году Lidl называли самым быстрорастущим супермаркетом в Великобритании. 5 За 15 месяцев дискаунтер увеличил продажи на 15,2%, а его общая доля в рынке достигла 7,6%. 5 Aldi, в свою очередь, имел более высокую долю рынка (9,9%), но темпы роста продаж были несколько ниже (14,8%). 5