Сумма выкупа важна для интернет-магазина, потому что высокий процент выкупа говорит о том, что продавец хорошо работает с клиентами и предоставляет качественные товары. www.sravni.ru Это повышает репутацию компании и вызывает доверие покупателей. www.sravni.ru
Некоторые другие преимущества высокого процента выкупа:
- Товары продвигаются в поисковой выдаче. selsup.ru Например, на маркетплейсах доля процента выкупа в ранжировании карточки может составлять 15–30%. selsup.ru
- Продавец экономит на логистике. selsup.ru Чем меньше возвратов, тем меньше затрат, так как за обратную доставку приходится платить. selsup.ru
Низкий процент выкупа негативно сказывается на продажах, потому что:
- Продавец тратит много денег на логистику. selsup.ru Оплачивает прямую и обратную доставку, а также платит за хранение на складе маркетплейса. selsup.ru
- Товар теряет вид. selsup.ru Пока он путешествует между складами и пунктами выдачи заказов, упаковка портится, сам товар может испачкаться, порваться. selsup.ru Это приводит к ещё большему числу отказов. selsup.ru