Несколько причин, по которым студия BioWare столкнулась с финансовыми трудностями при разработке Mass Effect: Andromeda:
Амбициозная исходная идея. wtftime.ru В BioWare планировали реализовать огромную галактику с сотнями процедурно генерируемых планет, на каждую из них можно было приземлиться и исследовать новый мир. wtftime.ru К концу 2015 года разработчики поняли, что идея с процедурно генерируемой галактикой не может быть реализована, и вернулись к созданию планет в полностью ручном режиме. wtftime.ru
Ограниченные ресурсы. www.rpgnuke.ru Проект имел амбициозные цели, но при этом у студии были ограничены ресурсы для их воплощения. www.rpgnuke.ru
Разработка распределённой командой. wtftime.ru Над Mass Effect: Andromeda работали команды BioWare, базирующиеся в трёх городах (Остине, Монреале и Эдмонтоне), и несколько студий на аутсорсе. wtftime.ru У BioWare не было большого опыта синхронизации работы нескольких студий. wtftime.ru
Проблемы с анимацией. dtf.ru wtftime.ru Во время препродакшна инженеры и техники-аниматоры пытались решить, как они будут делать анимацию в Andromeda. dtf.ru К записи анимаций активно привлекали команды на аутсорсе, но обработкой этих записей занимался очень небольшой штат аниматоров. wtftime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.