Несколько причин, по которым студия BioWare столкнулась с финансовыми трудностями при разработке Mass Effect: Andromeda:
- Амбициозная исходная идея. 5 В BioWare планировали реализовать огромную галактику с сотнями процедурно генерируемых планет, на каждую из них можно было приземлиться и исследовать новый мир. 5 К концу 2015 года разработчики поняли, что идея с процедурно генерируемой галактикой не может быть реализована, и вернулись к созданию планет в полностью ручном режиме. 5
- Ограниченные ресурсы. 3 Проект имел амбициозные цели, но при этом у студии были ограничены ресурсы для их воплощения. 3
- Разработка распределённой командой. 5 Над Mass Effect: Andromeda работали команды BioWare, базирующиеся в трёх городах (Остине, Монреале и Эдмонтоне), и несколько студий на аутсорсе. 5 У BioWare не было большого опыта синхронизации работы нескольких студий. 5
- Проблемы с анимацией. 25 Во время препродакшна инженеры и техники-аниматоры пытались решить, как они будут делать анимацию в Andromeda. 2 К записи анимаций активно привлекали команды на аутсорсе, но обработкой этих записей занимался очень небольшой штат аниматоров. 5