Несколько причин, по которым стратегия повышения медианной цены может оказаться неэффективной:
- Неудачный момент повышения. mpspace.ru Если поднять цену в неудачный момент, товар может не получить желаемого эффекта и оказаться внизу списка. mpspace.ru
- Отсутствие достаточного количества продаж по высокой цене. huckster.ru Если не будет достаточного количества продаж по высокой цене, то и повышения медианной цены не случится. huckster.ru
- Влияние акционной цены. huckster.ru Поскольку наибольшее количество продаж в периоде наверняка будет происходить именно по акционной (самой низкой) цене, именно она в следующем периоде может оказать влияние на новую медианную. huckster.ru Соответственно, расчёт для входа в следующую акцию маркетплейс будет делать уже от неё. huckster.ru
Универсального решения, которое бы всегда было эффективным, не существует. vk.com Выбор конкретной стратегии зависит от специфики товара, конкурентной ситуации и общих целей бизнеса. vk.com