Стратегия фокусирования на прибыли может быть эффективна на зрелом рынке по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей конкретных групп потребителей. hr-portal.ru Компании, которые фокусируют всё своё внимание и ресурсы на этом, получают серьёзное конкурентное преимущество, которое не распространяется за пределы выбранного сегмента. hr-portal.ru
- Возможность выбирать цели и рынки, наименее подверженные конкурентной борьбе. www.bibliofond.ru
- Улучшение качества работы. content.img-gorod.ru Узкая специализация упрощает некоторые процессы, например прокладку маршрутов и обслуживание оборудования. content.img-gorod.ru
- Минимальные расходы на рекламную компанию. hr-portal.ru Издержки при фокусировании направлены на привлечение исключительно выделенной целевой аудитории. hr-portal.ru
Однако использование стратегии фокусирования само по себе не гарантирует достижения сверхприбылей и показателей эффективности, которые существенно превзойдут результаты конкурентов. hr-portal.ru Для успеха стратегии необходима привлекательная и разнообразная структура товарного сегмента. hr-portal.ru