Стратегия динамического ценообразования эффективна в ритейле, потому что позволяет:
- Увеличивать доходы. 1 По мнению аналитиков McKinsey, использование динамических моделей ценообразования позволит достичь роста продаж до 5%. 1
- Привлекать больше клиентов. 1 Установление конкурентных цен с учётом актуальных условий на рынке обеспечит привлечение новых покупателей и повышение лояльности уже существующих. 1
- Стимулировать интерес к определённым продуктам. 1 Если клиент следит за изменением цены на определённые товары на платформах электронной коммерции и видит рост ценника, это может повысить интерес и подтолкнуть к приобретению товара. 1
- Выбирать наиболее выгодную стратегию. 1 На основе точных и актуальных данных о состоянии рынка можно формировать стратегии ценообразования для достижения различных целей: рост доходов, увеличение продаж, максимально выгодная распродажа залежавшихся на складах товаров и т. д.. 1
- Повышать эффективность работы сотрудников. 2 Некоторые категории или группы товаров можно отправить на автоматическое ценообразование. 2
- Снижать время принятия решения. 2 Многие процессы происходят автоматически: формирование списка рекомендаций цен, их корректировка, фиксация цены и так далее. 2