Страховые компании выбирают центральные офисы в деловых районах городов по нескольким причинам:
- Удобство доступа потенциальных клиентов. 1 Офис должен быть открытым для любого потенциального клиента, любое ограничение по проходу посетителей может привести к потере клиентов и, как следствие, денег. 1
- Концентрация потенциальных потребителей. 1 Станции метро организуют городскую инфраструктуру, концентрируют вокруг себя бизнес и торговлю, что формирует зону активности потенциальных потребителей. 1
- Возможность привлечения крупных клиентов. 2 Наличие филиалов по всей стране способствует привлечению крупных клиентов, например транспортных организаций и промышленных предприятий, имеющих производственные мощности по всей стране. 2
Также при выборе местоположения офиса учитываются такие факторы, как невысокий уровень арендной ставки и необременительный для компании уровень средних заработных плат в городе. 5