Несколько причин, по которым стоимость виртуальных товаров может быть выше их реальной стоимости:
- Эффект эксклюзивности и лимитированности. blog.skillbox.by В цифровом мире существуют эксклюзивные коллекции, которые со временем могут значительно увеличиваться в цене. blog.skillbox.by
- Эффект эффектности. blog.skillbox.by Наиболее дорогими могут казаться виртуальные вещи, которые выглядят особенно эффектно на фотографиях, например, одежда из материалов, которые невозможно создать в реальной жизни, или качественные цифровые копии реальных вещей от известных дизайнеров. blog.skillbox.by
- Психологический механизм instant gratification. habr.com Эмоцию и благодарность в ответ на виртуальный подарок дарящий получает сразу, в то время как реальный подарок дойдёт до адресата только через значительное время. habr.com
При этом есть и обратная тенденция: некоторые люди ценят физические товары выше, чем цифровые, потому что они способствуют более сильному ощущению собственности. www.dk.ru