Возможно, имелись в виду факторы, которые, по информации на 2012 год, позволяли себестоимости производства смузи в США оставаться относительно низкой: себестоимость производства смузи составляла 10–15 центов, а розничная стоимость — от 2,5 до 4,5 доллара. 3
Однако в настоящее время рынок смузи сталкивается с некоторыми проблемами, которые влияют на стоимость производства: 24
- Высокая стоимость ингредиентов. 2 Поставки органических фруктов, овощей и суперпродуктов, а также использование растительных или не ГМО-компонентов увеличивают производственные расходы. 2
- Логистические и дистрибьюторские расходы. 2 Большинство смузи изготавливаются из скоропортящихся ингредиентов, которые требуют строгих условий хранения в холодильнике. 2 Это увеличивает расходы для производителей и розничных торговцев. 2
- Сильная рыночная конкуренция. 4 Существует жёсткая конкуренция на рынке из-за большого количества брендов и продуктов, что может привести к ценовым войнам. 4
- Сдвиги в предпочтениях потребителей. 4 По мере изменения диетических тенденций и предпочтений клиентов производители смузи должны постоянно приспосабливаться к удовлетворению спроса. 4