Инфляция и курсовая разница. 2 Общая инфляция в стране, а также колебания курса валют влияют на стоимость производства и импорта одежды. 2
Подорожание сырья. 2 Рост цен на ткани, фурнитуру и другие материалы, используемые в производстве одежды, отражается на конечной стоимости товара. 2
Пересмотр ценовой политики брендов. 2 Многие бренды, особенно российские, пересматривают свою ценовую политику, стремясь позиционироваться как более премиальные. 2
Локализация производства. 2 Перенос производства в Россию может привести к увеличению стоимости из-за необходимости создания новой инфраструктуры и адаптации к новым условиям. 2
Высокие логистические затраты. 1 Удорожание логистики, в том числе международной, также влияет на стоимость одежды. 5
Рост затрат на рабочую силу. 1 Бизнесу нужно повышать заработную плату сотрудникам, так как дефицит специалистов большой. 3
Увеличение себестоимости продукции. 1 На повышение цен могут влиять, например, затраты на оформление сопроводительной документации товара, аренду, услуги ЖКХ. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.