Несколько причин, почему стоимость большого количества одинаковых товаров часто обходится дешевле единицы:
- Экономия за счёт масштаба. 4 При увеличении объёма продаж продавец может получить скидку от поставщиков и объединить побочные расходы по каждому заказу, такие как доставка и упаковка, в рамках одной продажи. 4
- Привлечение новых покупателей. 1 Компания может снизить цены на большие объёмы продукции, чтобы потребитель, купивший больше, чем ему нужно, поделился покупкой с друзьями и увеличил будущие продажи. 1
- Ускорение процесса реализации. 1 Магазины могут снижать стоимость на большие объёмы товара, чтобы его побыстрее купили, и товар не испортился или не занимал место на складе. 1
Однако цены на одни и те же товары могут существенно различаться в зависимости от множества факторов, например уровня конкуренции и формата магазина. 5