Специализация важна для развития рынка, потому что она позволяет:
- Сократить издержки и время. 2 Когда каждый участник производственного процесса сосредоточен на своей задаче, это помогает избежать дублирования усилий и сократить время, необходимое для выполнения работы. 2
- Обеспечить качество продукции. 3 Специализируясь на производстве относительно небольшого спектра продукции, проще обеспечить её технологичность, чем если бы речь шла о широком ассортименте разнообразных изделий. 3
- Проще занять место в сознании потребителя. 4 Специализированному бренду (компании) легче занять определённую нишу, что ведёт к сокращению рекламных бюджетов на удержание клиента. 4
- Увеличить маржинальность одной продажи. 4 Когда потребителю нужны профессиональное качество и подход, спрос становится низкоэластичным, то есть важность цены отходит на второй план. 4