Соотношение LTV (пожизненная ценность клиента) к CAC (стоимость привлечения клиента) считается важным показателем в юнит-экономике, потому что помогает оценить прибыльность бизнеса. 23
LTV показывает, сколько прибыли приносит клиент за всё время взаимодействия с компанией. 2 CAC — сумма, которую потратил бизнес, чтобы пользователь купил товар или услугу и стал клиентом. 3 Если LTV превышает CAC, то бизнес зарабатывает на клиенте. 2 Если LTV меньше CAC, то бизнес убыточен. 2
Хорошим соотношением считается 3:1. 3 Если прибыль с юнита превышает расходы минимум в три раза, значит, расчёты сходятся — бизнес зарабатывает с единицы товара или услуги больше, чем тратит. 3
Анализ соотношения LTV и CAC также помогает: