Вопросы к Поиску с Алисой
Соотношение LTV (пожизненная ценность клиента) к CAC (стоимость привлечения клиента) считается важным показателем в юнит-экономике, потому что помогает оценить прибыльность бизнеса. timeweb.com direct.yandex.ru
LTV показывает, сколько прибыли приносит клиент за всё время взаимодействия с компанией. timeweb.com CAC — сумма, которую потратил бизнес, чтобы пользователь купил товар или услугу и стал клиентом. direct.yandex.ru Если LTV превышает CAC, то бизнес зарабатывает на клиенте. timeweb.com Если LTV меньше CAC, то бизнес убыточен. timeweb.com
Хорошим соотношением считается 3:1. direct.yandex.ru Если прибыль с юнита превышает расходы минимум в три раза, значит, расчёты сходятся — бизнес зарабатывает с единицы товара или услуги больше, чем тратит. direct.yandex.ru
Анализ соотношения LTV и CAC также помогает: