Несколько причин, по которым собственники бизнеса могут негативно реагировать на предложение зарегистрировать товарный знак:
- Понимание, что регистрация потребует дополнительных расходов без получения дохода. 1 Владельцы бизнеса могут считать, что предложение оплатить регистрацию товарного знака без понятных выгод предлагает отдать деньги без получения прибыли. 1
- Отсутствие условий для извлечения прибыли от регистрации товарного знака. 1 Для этого необходимы узнаваемость бренда и канал дистрибуции для экспансии на другие территории. 1 Не у всех компаний есть эти условия. 1
- Неясное объяснение преимуществ регистрации товарного знака. 1 Собственникам бизнеса может не хватать внятного объяснения, чем товарный знак отличается от уже существующего коммерческого обозначения и какие от этого будут выгоды. 1
Чтобы преодолеть негативную реакцию, рекомендуется объяснить собственникам бизнеса преимущества регистрации товарного знака, например, возможность продвигать продукцию на рынке, противодействовать контрафакту, запускать франшизу и защищать бренд от «патентных троллей» и конкурентов. 35