Скидки на товары длительного хранения могут быть невыгодны для покупателей по нескольким причинам:
- Продавец не устанавливает цену ниже себестоимости. nsportal.ru Даже при предоставлении скидки продавец всё равно получает прибыль. nsportal.ru Основная прибыль получается за счёт реализации товара по основной цене до распродажи. nsportal.ru
- Скидка может быть связана с продажей неликвидного товара. aspro.cloud www.unisender.com Чтобы избежать потери прибыли, компании предоставляют скидки только на товары, невостребованные у клиентов из-за их качества или характеристик. www.unisender.com
- Ассортимент распродажи может быть ограничен. www.unisender.com Покупатели не находят интересный или подходящий по характеристикам товар, поэтому испытывают разочарование в распродаже и по отношению к бренду. www.unisender.com
- Потребитель привыкает к уровню цен со скидками. www.unisender.com Покупатели перестают обращать внимание на факт проведения акции, так как она уже не является редким и выгодным событием. www.unisender.com
Таким образом, скидки не всегда выгодны покупателю, и при выборе товара важно учитывать не только размер скидки, но и конечную цену, качество продукции и гарантийные сроки на товар. nsportal.ru