Скидки на товары длительного хранения могут быть невыгодны для покупателей по нескольким причинам:
- Продавец не устанавливает цену ниже себестоимости. 1 Даже при предоставлении скидки продавец всё равно получает прибыль. 1 Основная прибыль получается за счёт реализации товара по основной цене до распродажи. 1
- Скидка может быть связана с продажей неликвидного товара. 34 Чтобы избежать потери прибыли, компании предоставляют скидки только на товары, невостребованные у клиентов из-за их качества или характеристик. 4
- Ассортимент распродажи может быть ограничен. 4 Покупатели не находят интересный или подходящий по характеристикам товар, поэтому испытывают разочарование в распродаже и по отношению к бренду. 4
- Потребитель привыкает к уровню цен со скидками. 4 Покупатели перестают обращать внимание на факт проведения акции, так как она уже не является редким и выгодным событием. 4
Таким образом, скидки не всегда выгодны покупателю, и при выборе товара важно учитывать не только размер скидки, но и конечную цену, качество продукции и гарантийные сроки на товар. 1