Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему скидки на распродажах часто считаются неэффективными для розничных продавцов?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Почему скидки на распродажах часто считаются неэффективными для розничных продавцов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым скидки на распродажах могут считаться неэффективными для розничных продавцов:

  • Убыточные скидки. umi.ru Если не рассчитать размер скидки, распродажа может оказаться финансово невыгодной для компании. umi.ru
  • Множество мелких скидок. biz360.ru Покупатель запутывается и либо отказывается от покупки, либо воспринимает все предложенные скидки как единое целое без понимания, за что они предоставляются. biz360.ru
  • Снижение цены на сопутствующие товары. biz360.ru Например, если в магазине массово устанавливать скидки на флешки, наушники, чехлы, подставки для телефона, то, несмотря на снижение цены, спрос на эту продукцию остаётся на прежнем уровне, а доходность бизнеса падает. biz360.ru
  • Отсутствие объяснения причины скидки. biz360.ru salesap.ru Если не озвучить клиенту ценность скидки, он не поймёт, почему может приобрести товар дешевле именно у продавца, и может отправиться к конкурентам в надежде на более привлекательное предложение. biz360.ru

Чтобы скидки приносили прибыль, а не убыток, важно чётко понимать их цель и перед запуском скидок убедиться, что ценообразование грамотно продумано, товары правильно отобраны, сотрудники обучены и мотивированы, аудитория «прогрета». biz360.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)