Ситуационные вопросы важны в сфере электронной коммерции, так как они помогают наладить контакт с клиентом и определить текущее положение дел. 12
Некоторые преимущества использования ситуационных вопросов:
- Выявление потребностей. 2 С помощью ситуационных вопросов можно определить не совсем очевидные потребности покупателя и сделать их более явными. 2
- Установление раппорта. 2 Ситуационные вопросы разряжают обстановку и помогают наладить контакт, что способствует продолжению переговоров на основе доверия и эмпатии. 2
- Повышение вероятности заключения сделки. 3 Ситуационные вопросы позволяют наладить связь с незаинтересованными покупателями и увеличить вероятность заключения сделки. 3
- Привлечение новых клиентов. 3 С помощью ситуационных вопросов можно донести до покупателя выгоду товара или услуги и обосновать покупку. 3
- Увеличение среднего чека. 3 Ситуационные вопросы помогают деликатно подвести покупателя к покупке, акцентируя внимание на проблемах, которые сможет решить только товар продавца. 3