Несколько причин, по которым система статистики на маркетплейсах может искажать реальные данные:
- Восприятие любых изменений остатков как «продажи». vc.ru Это происходит, когда продавцы, работающие по схеме FBS, сами обновляют свои остатки. vc.ru Иногда они завышают их, полагая, что это поможет продажам. vc.ru Затем, когда товар практически заканчивается, они загружают реальные данные, поскольку за заказ на нулевой остаток придётся платить штраф. vc.ru
- Отсутствие доступа к точным цифрам от маркетплейса. telegra.ph Сервисы аналитики получают данные о продажах и обороте не напрямую от площадки, а на основе скриптов, которые анализируют изменения в количестве товаров на складах. telegra.ph
- Игнорирование процента выкупа. vc.ru Это может создать иллюзию более высокой общей продажной активности, чем есть на самом деле. vc.ru
Чтобы избежать искажений статистики, рекомендуется тщательно проверять корректность данных и регулярно проводить аудит всех используемых систем сбора информации. shopstat.ru