Система скидок с накоплением не всегда выгодна для покупателя по нескольким причинам:
- Усложнение условий получения скидки. 1 Некоторые ритейлеры намеренно усложняют условия получения большей скидки, увеличивая требуемые суммы накоплений. 1 Например, для получения дисконта в 15% покупателю может потребоваться совершить покупки на сумму более 1 млн рублей, что не под силу большинству клиентов. 1
- Обесценивание накопленных бонусов. 2 Из года в год растёт уровень инфляции, а вместе с ним и стоимость товара. 2 При этом бонусы, которые клиент накопил когда-то в прошлом, не индексируются и постепенно обесцениваются. 2
- Риск потери накопленных баллов. 4 Некоторые баллы, начисленные по специальным акциям, могут сгореть, если их вовремя не потратить. 4
Таким образом, выгода от системы скидок с накоплением зависит от индивидуальных условий и обстоятельств.