Возможные причины, по которым система оплаты при получении доступна не всем пользователям, могут отличаться в зависимости от маркетплейса.
Например, на Wildberries отсутствие опции «Оплатить при получении» может быть связано с системой управления рисками. dzen.ru Некоторые причины:
- Низкий уровень доверия к пользователю. dzen.ru Это может быть новичок в системе или тот, кто сделал мало заказов. dzen.ru
- Низкий процент выкупа. dzen.ru otvet.mail.ru Если пользователь часто отказывается от заказов на пункте выдачи, не забирает их после резерва или делает много возвратов, система считает его ненадёжным. dzen.ru
- Не привязана карта или пустой WB-кошелёк. dzen.ru Даже если оплата откладывается, Wildberries хочет быть уверен, что списать деньги при необходимости будет с чего. dzen.ru
- В заказе есть товары только по предоплате. dzen.ru Для таких товаров опция «При получении» недоступна. dzen.ru
- Выбрана доставка курьером. dzen.ru Оплатить товар при получении от курьера нельзя, нужно выбирать доставку только в пункт выдачи заказов. dzen.ru
- Временный сбой системы. dzen.ru Обычно опция восстанавливается сама, нужно подождать немного, обновить приложение или страницу. dzen.ru
На Ozon, в свою очередь, оплату при получении для большинства товаров отменили. vk.com Исключение сделали только для категорий, где такая опция востребована, например, для одежды и обуви. vk.com