Синергетический эффект важен для компаний в условиях глобализации, потому что он позволяет получить ряд преимуществ в результате объединения ресурсов: 1
- сократить затраты на НИОКР; 1
- расширить ассортимент выпускаемой продукции (услуг); 1
- устранить дублирующие функции при сохранении общих объёмов производства; 1
- избежать инвестиций в развитие сбытовой сети и продвижение продукта; 1
- улучшить операционную эффективность за счёт доступа к совместно используемым информационным технологиям; 2
- оптимизировать загрузку производственного оборудования; 5
- увеличить объём продаж. 5
Кроме того, синергетический эффект может способствовать улучшению климата в организации и росту производительности труда. 5
Таким образом, синергия может выступать одним из сильнейших преимуществ компании, которое сложно будет повторить конкурентам. 5