Сети парфюмерно-косметических магазинов открываются преимущественно в торговых центрах по нескольким причинам:
- Высокая проходимость. 1 Торговые центры привлекают большой поток посетителей, особенно в предпраздничные дни. 3
- Сосредоточение целевой аудитории. 1 В торговых центрах обычно есть возможность привлечь покупателей, которые интересуются ассортиментом и сервисом, представленным внутри конкретного центра. 2
- Возможность приобрести в одном месте всё необходимое. 4 В торговых центрах можно купить продукты, косметику, бытовую химию, а в последнее время и одежду. 4
Кроме того, каждый торговый центр заранее закладывает в свою концепцию площади под какую-либо парфюмерную сеть, а затем лишь выбирает наиболее выгодного арендатора. 3