Несколько причин, почему сеть 7-Eleven стала успешной франшизой в разных странах мира:
- Стратегия открытия магазинов в местах, слишком маленьких для супермаркетов. 2 Обычно в таких местах располагались несетевые лавки, чьи площади занимала 7-Eleven. 2
- Круглосуточный режим работы. 13 В 60-е годы магазины 7-Eleven первыми в отрасли перешли на круглосуточный режим работы, и это сделало бренд безусловным лидером на рынке. 1
- Внедрение оригинальных продуктовых линеек. 1 Например, напиток Slurpee — полузамороженная газировка из автомата со вкусом вишни или кока-колы, которая до сих пор лидирует по продажам среди собственных продуктов сети. 1
- Продажа кофе навынос в бумажных стаканчиках. 1 До 1964 года подобной практики не существовало, и она полностью изменила культуру потребления кофе во всём мире. 1
- Адаптация к местным религиозным практикам. 5 Например, в Таиланде магазины часто имеют буддийские алтари, в мусульманских районах Малайзии и Индонезии предлагаются исключительно халяльные продукты, в Индии ассортимент адаптирован с учётом вегетарианских предпочтений. 5
- Технологические инновации. 5 Компания одной из первых внедрила информационную систему для отслеживания продаж в реальном времени. 5 Это позволяет оперативно адаптировать ассортимент под потребности конкретного района и даже конкретного времени суток. 5