Сервисы с онлайн-трансляцией музыки перешли на модель подписок по нескольким причинам:
Увеличение доступности и удобства. habr.com Подписочная модель позволила предоставлять контент из любой точки мира в любой момент времени на любом устройстве, а также синхронизировать просмотр. habr.com
Возможность развивать систему рекомендаций. habr.com Так как пользователь находится на сервисе постоянно, а не ради одной покупки, у компаний появился стимул разрабатывать удобную систему рекомендаций под каждого пользователя. habr.com
Обеспечение стабильного денежного потока. trends.rbc.ru Подписка предполагает долгосрочные отношения с клиентом, что хорошо и для пользователя, и для компании. trends.rbc.ru
Заработок для музыкантов. yandex.ru С приходом музыкальных онлайн-сервисов слушателям стала менее очевидна ценность произведений, и рекламные доходы сервисов не могли обеспечивать заработок музыкантов. yandex.ru
Борьба с пиратством. trends.rbc.ru www.iguides.ru Стриминг-сервисы заключают официальные договора с авторами, владельцами и правообладателями музыки, и дают возможность слушать её законно. www.iguides.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.