Сервисы с онлайн-трансляцией музыки перешли на модель подписок по нескольким причинам:
Увеличение доступности и удобства. 1 Подписочная модель позволила предоставлять контент из любой точки мира в любой момент времени на любом устройстве, а также синхронизировать просмотр. 1
Возможность развивать систему рекомендаций. 1 Так как пользователь находится на сервисе постоянно, а не ради одной покупки, у компаний появился стимул разрабатывать удобную систему рекомендаций под каждого пользователя. 1
Обеспечение стабильного денежного потока. 2 Подписка предполагает долгосрочные отношения с клиентом, что хорошо и для пользователя, и для компании. 2
Заработок для музыкантов. 3 С приходом музыкальных онлайн-сервисов слушателям стала менее очевидна ценность произведений, и рекламные доходы сервисов не могли обеспечивать заработок музыкантов. 3
Борьба с пиратством. 24 Стриминг-сервисы заключают официальные договора с авторами, владельцами и правообладателями музыки, и дают возможность слушать её законно. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.