Сервисы электронной коммерции важны для финансового успеха «Яндекса» по нескольким причинам:
- Рост товарооборота. e-pepper.ru В 2024 году товарооборот сервисов электронной коммерции (GMV) достиг 503,4 млрд рублей, что на 64% больше, чем в 2023 году. e-pepper.ru
- Развитие модели маркетплейса. e-pepper.ru Увеличилось количество продавцов и партнёров, запущены новые инструменты для улучшения взаимодействия между клиентами и продавцами. e-pepper.ru
- Рост продаж. e-pepper.ru Увеличение продаж связано с расширением логистической инфраструктуры, усилением программ лояльности и внедрением новых технологий в сфере персонализированных рекомендаций и продвижения товаров. e-pepper.ru
- Устойчивость сервисов. 3dnews.ru Сервисы электронной коммерции показали устойчивость на фоне продолжающегося давления в сегменте маркетплейсов и общего замедления темпов экономического роста в стране. 3dnews.ru
По итогам 2024 года «Яндекс» отметил значительный рост в ключевых направлениях, включая электронную коммерцию, райдтех и доставку. e-pepper.ru Годовая выручка превысила 1 триллион рублей, что на 37% больше по сравнению с предыдущим годом. e-pepper.ru Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 94%, достигнув 100,9 млрд рублей. e-pepper.ru