Несколько причин, почему сервисное обслуживание стало ключевым фактором в экономике:
Трансформация общества потребления товаров в общество потребления услуг. journal.the2school.com Люди стали ценить удобство и комфорт, тратить деньги на различные услуги: доставку еды, рестораны, салоны красоты, частное образование и так далее. journal.the2school.com
Развитие цифровых технологий и интернета. journal.the2school.com Это создало информированного и требовательного клиента, который оценивает не только продукт, но и опыт его использования, а также качество обслуживания. journal.the2school.com
Высокая конкуренция в сфере предоставления услуг. journal.the2school.com Это мотивирует предприятия предлагать уникальные и инновационные решения, а для этого необходимо внимательно изучать запросы и потребности общества и максимально быстро их удовлетворять. journal.the2school.com
Способность услуг быстро окупаться. 1economic.ru Это обусловлено высокой доходностью услуг, которые, как правило, потребляются в момент их производства, а также коротким сроком получения оплаты за выполненные услуги. 1economic.ru
Социально-ориентированный характер сервисной экономики. 1economic.ru Это связано с ярко выраженной индивидуализацией, где в центре внимания — конкретный клиент. 1economic.ru
Возможность создания бренда. en.wikipedia.org Поскольку услуги предоставляются на долгосрочной основе, а не в виде разовой продажи, они дают больше времени на выстраивание отношений с клиентами и позволяют поставщику создать бренд. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.