Салонный бизнес считается устойчивым в период экономических кризисов по нескольким причинам:
- Во время кризиса люди активно инвестируют в собственную внешность. cosmeticru.com Желание быть красивой — одна из базовых потребностей, иногда даже в ущерб другим тратам. cosmeticru.com
- Существует «эффект губной помады». vc.ru style.rbc.ru Согласно этой теории, во времена экономического упадка потребители заменяют покупку дорогостоящих люксовых товаров более доступным люксом. vc.ru
- В бьюти-индустрии есть товары, которые будут продаваться всегда. vc.ru Например, цвета, которые будут продаваться в салонах красоты. vc.ru
Однако стоит учитывать, что успех в любом бизнесе зависит от предложения, стратегии продвижения, маркетинга, умения адаптироваться под меняющиеся условия и многого другого. vc.ru