Несколько причин, по которым розничная цена может отличаться от закупочной в несколько раз:
Спрос и важность товара. psblog.ru Чем выше спрос на товар, тем выше и его цена. psblog.ru
Отсутствие конкуренции. psblog.ru Если в радиусе километра нет другого продуктового магазина, то ценник в нём будет выше. psblog.ru
Операционные затраты. journal.tinkoff.ru Чем эффективнее ретейлер выстроил свою работу, тем ниже его издержки, связанные с продажей товара. journal.tinkoff.ru Например, если компания может сократить траты на логистику, она может позволить себе снизить цены, чтобы привлечь больше покупателей. journal.tinkoff.ru
Эффект масштаба. journal.tinkoff.ru Крупная сеть может позволить себе собственную транспортную службу и диктовать свои условия производителю. journal.tinkoff.ru Ради этого производитель может продавать крупной сети свой товар дешевле, чем маленькому магазину. journal.tinkoff.ru
Ожидания акционеров. journal.tinkoff.ru У владельцев розничных сетей могут быть свои представления о том, какая прибыль приемлема. journal.tinkoff.ru Желание увеличить рентабельность бизнеса может побудить ретейлера повысить цены на товары при неизменных издержках. journal.tinkoff.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.