Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Почему российские ритейлеры массово переходят на модель Click&Collect?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Почему российские ритейлеры массово переходят на модель Click&Collect?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым российские ритейлеры переходят на модель Click&Collect:

  • Удобство для покупателей. e-pepper.ru copymate.app Click&Collect позволяет выбирать удобное время и место для получения товаров, избегая очередей и задержек с доставкой. e-pepper.ru Для многих покупателей это решающий фактор при выборе магазина. ff.cdek.ru
  • Снижение затрат на доставку. copymate.app Предоставляя возможность самовывоза, магазины могут оптимизировать расходы на логистику и доставку, что особенно актуально для малых и средних предприятий. copymate.app
  • Увеличение трафика в физические магазины. copymate.app При посещении магазина для получения заказа клиенты часто совершают дополнительные покупки, что способствует росту общего объёма продаж. copymate.app
  • Решение проблем с возвратами. e-pepper.ru Click&Collect позволяет быстро получить товар без дополнительных затрат на доставку. e-pepper.ru Для ритейлера возможные отказы от покупки не влекут затрат на обратную логистику. e-pepper.ru
  • Возможность управлять клиентским опытом. e-pepper.ru Ритейлеры с помощью Click&Collect имеют возможность управлять восприятием бренда через оформление точек выдачи. e-pepper.ru

По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в сфере электронной коммерции будут приходиться на формат Click&Collect. e-pepper.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)