Несколько причин, по которым российские маркетплейсы могут не заменить AliExpress:
- Отток продавцов. 15 С января по май 2023 года число продавцов на AliExpress Россия сократилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 15 Это связано с информацией о предстоящем закрытии единственного склада в РФ. 1
- Диверсификация рисков. 15 Продавцы часто предпочитают выходить сразу на несколько площадок, а не отдавать предпочтение какому-либо одному маркетплейсу. 1
- Трудности с контролем продавцов. 3 В случае конфликта российскому маркетплейсу может быть труднее дотянуться до продавца, чем AliExpress. 3
Кроме того, чтобы конкурировать с AliExpress, российским маркетплейсам необходимо вкладывать большие деньги в маркетинг и существенно расширять ассортимент недорогих товаров. 4