Некоторые причины, по которым российские компании стремятся участвовать в международных выставках:
- Возможность представить продукцию заинтересованному покупателю. 14 На выставках концентрируются представители определённых отраслей, которые приходят туда с конкретными целями — расширение партнёрских связей и поиск новых источников поставок. 1
- Повышение узнаваемости бренда. 14 Это особенно важно, если компания только выходит на новый рынок. 1
- Изучение рыночных трендов, инноваций и запросов целевой аудитории. 1 Участие в выставках помогает оперативно отслеживать новые тренды, подхватывать свежие идеи, открывать для себя новую аудиторию. 3
- Нетворкинг и партнёрство. 2 Установление новых деловых контактов, знакомство с потенциальными партнёрами и поставщиками, обмен опытом с другими участниками рынка. 2
- Обучение и развитие. 2 Получение актуальной информации о новых технологиях и решениях, участие в образовательных семинарах и мастер-классах, повышение профессиональной квалификации команды, обмен знаниями с экспертами отрасли. 2
- Прямые продажи и заключение контрактов. 2 Прямые продажи продукции или услуг, заключение договоров с новыми клиентами, проведение переговоров о сотрудничестве, получение предварительных заказов, формирование базы потенциальных клиентов, увеличение объёма продаж. 2