Некоторые причины, по которым российские компании стремятся участвовать в международных выставках:
Возможность представить продукцию заинтересованному покупателю. www.exportcenter.ru rb.ru На выставках концентрируются представители определённых отраслей, которые приходят туда с конкретными целями — расширение партнёрских связей и поиск новых источников поставок. www.exportcenter.ru
Изучение рыночных трендов, инноваций и запросов целевой аудитории. www.exportcenter.ru Участие в выставках помогает оперативно отслеживать новые тренды, подхватывать свежие идеи, открывать для себя новую аудиторию. 4dru.com
Нетворкинг и партнёрство. www.gd.ru Установление новых деловых контактов, знакомство с потенциальными партнёрами и поставщиками, обмен опытом с другими участниками рынка. www.gd.ru
Обучение и развитие. www.gd.ru Получение актуальной информации о новых технологиях и решениях, участие в образовательных семинарах и мастер-классах, повышение профессиональной квалификации команды, обмен знаниями с экспертами отрасли. www.gd.ru
Прямые продажи и заключение контрактов. www.gd.ru Прямые продажи продукции или услуг, заключение договоров с новыми клиентами, проведение переговоров о сотрудничестве, получение предварительных заказов, формирование базы потенциальных клиентов, увеличение объёма продаж. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.