Несколько причин, по которым российские бренды выходят на международный рынок:
- Интерес зарубежных партнёров. ria.ru Российская продукция вызывает интерес у зарубежных компаний. ria.ru
- Высокий спрос на товары в некоторых регионах. www.rbc.ru Например, на азиатских и ближневосточных рынках есть спрос на люксовые товары и эксклюзивные коллекции. www.rbc.ru
- Поддержка государства. www.rbc.ru secrets.tbank.ru Российский экспортный центр способствует участию российских компаний в международных выставках и ярмарках, организует работу зарубежных торговых представительств. secrets.tbank.ru Агентство креативных индустрий (АКИ) предоставляет гранты на покупку оборудования, обучение персонала и патентование, а также продвигает компании на международные рынки. secrets.tbank.ru
- Преимущество российских брендов. www.rbc.ru Они лучше понимают потребности своей аудитории, и в этом их ключевое преимущество. www.rbc.ru
Чтобы выйти на экспорт, российские бренды должны быть узнаваемыми на локальном рынке и обладать достаточной для ведения экспортной деятельности финансовой стабильностью с выстроенной логистикой. www.rbc.ru