Некоторые причины, по которым российские банки выходят на рынок электронных площадок объявлений:
- Диверсификация бизнеса. 1 Банковский сектор является одним из ключевых в отрасли электронной коммерции, и для банка электронная коммерция становится частью стратегии развития. 1
- Предоставление сервисов для онлайн-площадок. 1 Банки стремятся предоставить сервисы, которые используются для эффективной торговой деятельности, например управление рекламой, аналитика и другие. 1
- Реализация непрофильных активов. 2 Электронные площадки — удобный инструмент для продажи имущества, которое перешло на баланс банков из-за неисполнения заёмщиками своих обязательств по кредитам. 2
- Привлечение новых клиентов. 4 Продавая свои услуги на сторонних площадках, банк привлекает новых клиентов. 4
- Повышение лояльности существующих клиентов. 4 Предлагая своим клиентам всё через «одно окно», банк становится для них единой точкой входа. 4