Некоторые причины, по которым ритейлеры могут закрывать продуктовые магазины в Москве:
- Развитие интернет-торговли. 13 Маркетплейсы уводят покупателей в онлайн, что приводит к снижению трафика в магазинах и падению рентабельности бизнеса. 1
- Невозможность конкурировать с крупными ритейлерами. 4 Минимаркеты не могут себе позволить масштабные промоакции и такой широкий ассортимент товаров, как у супер- и гипермаркетов, сети которых растут. 4
- Снижение покупательской способности населения. 4 В 2024 году темпы роста потребительской активности россиян замедлились до 5,6%. 4
- Ошибки в финансовом планировании. 4 Неправильное управление финансами может привести к нехватке денег для обязательных платежей, чрезмерной закредитованности и долгам по налогам и сборам. 4
- Нефинансовые причины. 4 Например, пропал интерес к нынешнему виду бизнеса, захотелось развивать совершенно новое направление, случился вынужденный переезд, концепция стала неактуальной. 4