Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Почему ритейлеры предпочитают устраивать распродажи в конце года?
Вопрос для Нейро
25 мая

Почему ритейлеры предпочитают устраивать распродажи в конце года?

Нейро
На основе 5 источников

Ритейлеры предпочитают устраивать распродажи в конце года по нескольким причинам:

  • Избавление от остатков товаров. 14 Магазины распродают коллекцию уходящего года, чтобы освободить место для новой. 5
  • Стимулирование продаж в «низкий сезон». 4 Например, в январе и феврале рынок строительных материалов почти «умирает», но компаниям нужно как-то пережить это время. 4 Снижая цены и привлекая клиентов выгодными предложениями, они получают жизненно необходимые оборотные средства. 4
  • Привлечение покупателей. 13 В осенне-зимний период потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. 1
  • Повышение лояльности клиентов. 4 Многие покупатели подсознательно воспринимают приобретение с дисконтом как некое поощрение. 4

В конечном итоге распродажи помогают ритейлерам достичь нескольких целей: реализовать устаревшие товары, привлечь новых покупателей, стимулировать импульсный спрос, увеличить товарооборот и увеличить прибыль. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)