Ритейлеры предпочитают устраивать распродажи в конце года по нескольким причинам:
- Избавление от остатков товаров. iz.ru woman.rambler.ru Магазины распродают коллекцию уходящего года, чтобы освободить место для новой. journal.sovcombank.ru
- Стимулирование продаж в «низкий сезон». woman.rambler.ru Например, в январе и феврале рынок строительных материалов почти «умирает», но компаниям нужно как-то пережить это время. woman.rambler.ru Снижая цены и привлекая клиентов выгодными предложениями, они получают жизненно необходимые оборотные средства. woman.rambler.ru
- Привлечение покупателей. iz.ru www.dhgate.com В осенне-зимний период потребители активно приобретают подарки, поэтому магазины стараются привлечь их акциями и скидками. iz.ru
- Повышение лояльности клиентов. woman.rambler.ru Многие покупатели подсознательно воспринимают приобретение с дисконтом как некое поощрение. woman.rambler.ru
В конечном итоге распродажи помогают ритейлерам достичь нескольких целей: реализовать устаревшие товары, привлечь новых покупателей, стимулировать импульсный спрос, увеличить товарооборот и увеличить прибыль. journal.sovcombank.ru