Ретро-бонус важен для торговых отношений по нескольким причинам:
- Стимулирование продаж. 15 Ретро-бонус поощряет продавцов и дистрибьюторов к лучшей реализации товаров. 3
- Поддержание долгосрочных торговых отношений. 35 Система ретро-бонусов помогает выстроить отношения на взаимовыгодной основе. 5
- Мотивация к активному выполнению договорных условий. 3 Например, бонус могут предоставить за соблюдение финансовой дисциплины, выполнение плана продаж или другие условия договора. 4
- Управление рыночными процессами. 3 Ретро-бонусы могут использоваться как дополнительный рычаг влияния. 3
Таким образом, ретро-бонус — эффективный инструмент, который помогает укрепить партнёрские отношения и повысить лояльность клиентов. 1