Несколько причин, по которым ритейл в России движется в сторону развития онлайн-продаж:
Цифровизация торговли. bcs-express.ru После пандемии 2020–2021 годов потребительские привычки закрепились, и люди стали охотнее заказывать товары в интернете. bcs-express.ru
Развитие инфраструктуры маркетплейсов. bcs-express.ru Улучшение логистики, ИТ-сервисов, удобных приложений и рост числа пунктов выдачи заказов сделали онлайн-покупки доступными даже в небольших населённых пунктах. bcs-express.ru
Изменение структуры спроса. www.vedomosti.ru На онлайн-платформах всё активнее продаются товары, которые раньше редко покупали в интернете. www.vedomosti.ru
Развитие финтеха и применение искусственного интеллекта. www.vedomosti.ru Сервисы рассрочек повышают средний чек и стимулируют покупки. www.vedomosti.ru ИИ и прогностическая аналитика позволяют делать более качественное предложение клиенту на основе его предпочтений и более точно предугадывать его потребности. www.vedomosti.ru
Перестройка торговых цепочек. bcs-express.ru Геополитическая ситуация и санкционное давление привели к тому, что маркетплейсы стали важным каналом дистрибуции как для российских, так и для новых зарубежных производителей. bcs-express.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.