Привязанность региональной аудитории к местным брендам. www.gazeta.ru У местных жителей больше доверия к региональным товарам. www.gazeta.ru
Возможность работать с мелкими локальными лидерами. retailer.ru Такие производители не имеют массового сбыта, но на фоне ухода сильных иностранных брендов получают шанс на сотрудничество с ритейлом. retailer.ru
Конкурентное преимущество. www.gazeta.ru retailer.ru Сотрудничество с локальными поставщиками позволяет торговым сетям обеспечивать покупателям широкий ассортимент товаров на полках и наличие в нём местных, знакомых потребителю, товаров и скоропортящихся продуктов. www.gazeta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.