Региональные рынки часто бывают олигополистическими по нескольким причинам:
Высокие барьеры входа. www.unisender.com Для входа в отрасль требуются значительные инвестиции в производство, маркетинг, инфраструктуру, разработку технологии. www.unisender.com Также сложно получить патент или доступ к сырью. www.unisender.com Высокая лояльность к текущим брендам также создаёт высокий барьер для входа. www.unisender.com
Слияния и поглощения. www.unisender.com Компании объединяются, чтобы получить преимущество и усилить влияние на рынок. www.unisender.com В результате слияний на рынке может образоваться как монополия, когда остаётся только один сильный игрок, так и олигополия. www.unisender.com
Олигополистические рынки могут формироваться как на региональном уровне хозяйствования, так и на местном. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.