Некоторые причины, по которым региональные производители могут предпочитать сотрудничать с крупными маркетплейсами:
- Экономическая выгода. 1 Начать продажи на маркетплейсах можно с минимальными затратами на старте. 1 Это выгоднее, чем открыть офлайн-точку или запустить интернет-магазин. 1
- Удобная логистика. 1 Внушительная сеть складов, собственная служба доставки, наличие пунктов выдачи по всей стране и в ближнем зарубежье экономят бюджет производителей и время. 1
- Лояльная аудитория. 1 На маркетплейсах уже сформирован поток клиентов, готовых быстро совершить покупку. 1
- Возможность масштабирования бизнеса. 1 Маркетплейсы расширяют географию, что позволяет производителям увеличивать зону присутствия бренда. 1
- Поддержка бизнеса. 5 Маркетплейсы заинтересованы в успехе продавцов и оказывают всевозможную поддержку. 1
- Участие в программах лояльности. 1 Площадки широко рекламируют подобные мероприятия, а продавцы участвуют в них, предоставляя скидки за свой счёт. 1